Все изменения, кроме мотора внесены в ПТС и СТС !!!Машину строил для себя "с нуля". Для тех кто в теме , понимают что это такое )) Вложено более 1,8М.В ПТС 2 владельца (физ.лица). Я 2 владелец по наст.время.Теперь к начинке пирога и его ништякам:- Мотор QD32 turbo diesel 150л.с. от Ниссан Эльгранд, ТНВД полностью мех., установлен интеркуллер, вырезан EGR, помпа от TD42, радиатор охлаждения от ТЛК100, эл.вент. от Шкоды, все патрубки силикон, изготовлена защита ДВС.- МКПП 5ст. И РК от Ниссан Атлас, сцепление Exedy новое 260мм, ГЦС от Паджеро 3- Торм.сист. дисковая в круг, вакуум и ГТЦ BMW E34- ГУР от Патрол Y61, бачок БМВ, радиатор ГУР от FX35. С лёгкостью и радостью крутит 36 колеса))- Колёса Симекс 36х12,5R16 с бедлогами, вентиля скрытые почти вровень с дисками. Можно спускаться практически до нуля!!!- Мосты все усилены, ГП 4.6 Америка, пневмоблокировки, полуоси Иж-техно, замена масел после каждого выезда. - лифт кузова 80 и подвески 50- шноркель Стократ, очень крепкий-подвеска Риф, усил. амортики и пружины, тяги, все сайлентблоки полиуретан, кастер 5 градусов. - рама была вся зачищена до металла, потом грунт и покраска. Потом пролили всё антикором. Номер хорошо читается. - пневмосистема : Беркут R24, ресивер 10л, датчик Vair - обвес весь Риф в круг, бушвакеры (расширители арок)- доп.свет диодный 240Вт спереди и 40Вт сзади. В салоне и багажнике тоже диодный свет, подсветка задней полки и столика на 5 двери, подфарники, поворотники и зад.фонари (всё собирали на герметик)- салон от БМВ Х5, перед. кресла с ломающимися спинками, всё электро.- пространство в багажнике разделено на зоны, изготовлена усил. полка, на 5 двери откидной алюм.столик .- Лебедка Рунва с новым синтетич. тросом 12мм.- Кузов обрезан по нижние петли, проварен профелем, вырезаны арки колёс, изменена геометрия задних арок. Штат.баки демонтированны, установ.бак под заднее сидение .- печка НАМИ, очень тёплая!!- панель приборов доработана, установлены доп.кнопки, датчики и кронштейн с подстаканниками под